
Ситуационный маркетинг в Директе
📣В Директе появился инструмент для ситуационного маркетинга📣
⠀
🔥КОРРЕКТИРОВКА СТАВОК ПО МЕТЕОПРОГНОЗУ РАБОТАЕТ🔥
⠀
🌦Когда за окном сыро и пасмурно, приятнее остаться дома и заказать пиццу, в холода растёт спрос на услуги такси и шерстяные свитера, а летом — на мороженое. Погода может быть важным фактором, который стоит учитывать в коммуникациях с аудиторией.
⠀
🔎Корректировки ставок по погоде позволяют автоматизировать управление рекламой и обратиться к целевой аудитории с наиболее релевантным сообщением, чтобы найти больше новых клиентов и повысить продажи. Например, застройщик в солнечный день может показывать своей аудитории объявление, где говорится о квартирах в ярком квартале, а в дождь — об их тепле и уюте.
⠀
⚙КАК ЭТО РАБОТАЕТ👇🏻
⠀
Сейчас корректировки работают для текстово-графических объявлений, медийной, Outdoor и видеорекламы, а также в «Частных сделках» в Директе. Со временем Яндекс добавит их и в другие типы кампаний.
⠀
Корректировки позволяют повысить или понизить ставки от -100% до +1200% по нескольким метеопараметрам:
🔻температуре воздуха
🔻интенсивности осадков
🔻облачности
⠀
☝🏻О том, насколько солнечно или снежно в выбранном регионе показа, Директ узнаёт напрямую из сервиса Яндекс.Погода
No Comment