Ситуационный маркетинг в Директе

Ситуационный маркетинг в Директе

📣В Директе появился инструмент для ситуационного маркетинга📣

🔥КОРРЕКТИРОВКА СТАВОК ПО МЕТЕОПРОГНОЗУ РАБОТАЕТ🔥

🌦Когда за окном сыро и пасмурно, приятнее остаться дома и заказать пиццу, в холода растёт спрос на услуги такси и шерстяные свитера, а летом — на мороженое. Погода может быть важным фактором, который стоит учитывать в коммуникациях с аудиторией.

🔎Корректировки ставок по погоде позволяют автоматизировать управление рекламой и обратиться к целевой аудитории с наиболее релевантным сообщением, чтобы найти больше новых клиентов и повысить продажи. Например, застройщик в солнечный день может показывать своей аудитории объявление, где говорится о квартирах в ярком квартале, а в дождь — об их тепле и уюте.

⚙КАК ЭТО РАБОТАЕТ👇🏻

Сейчас корректировки работают для текстово-графических объявлений, медийной, Outdoor и видеорекламы, а также в «Частных сделках» в Директе. Со временем Яндекс добавит их и в другие типы кампаний.

Корректировки позволяют повысить или понизить ставки от -100% до +1200% по нескольким метеопараметрам:
🔻температуре воздуха
🔻интенсивности осадков
🔻облачности

☝🏻О том, насколько солнечно или снежно в выбранном регионе показа, Директ узнаёт напрямую из сервиса Яндекс.Погода

Посмотрите ещё:

Ретаргетинг: зачем он нужен?

Ретаргетинг: зачем он нужен?

Ретаргетинг: как настроить эффективно

Ретаргетинг: как настроить эффективно

А/B тесты в Яндекс.Директ

А/B тесты в Яндекс.Директ

Как увидеть свою рекламу в РСЯ

Как увидеть свою рекламу в РСЯ

No Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.