Платформа «Частные сделки» от Яндекса.

Платформа «Частные сделки» от Яндекса.

Сегодня о новинках от Яндекс💪🏻 Кому интересно, одарите нас ❤ и читайте👇🏻
……………….
Яндекс Директ запускает платформу для автоматизированной закупки медийной рекламы на конкретных сайтах — «Частные сделки».
.
❓Кому доступно?
💡Только для рекламных агенств — резидентов РФ. Доступ к платформе можно получить уже сейчас, обратившись к своему менеджеру. В открытое бета-тестирование платформа попадет во втором квартале 2018 года.
.
❗В чем плюс платформы:
💡Анализировать результаты рекламы станет проще.
Единого представления о том, что считать показом не сформировано и у всех площадках разные настройки и таргетинг. Благодаря единой платформе можно размещаться на разных площадках, а оценивать эффективность размещения можно будет с помощью одних и тех же инструментов Яндекс.Директа.
.
🤔Как это работает?
💡Новая платформа позволит закупать рекламу на сайтах, которые используют сервис 👉🏻 ADFOX — это технологичная платформа для управления рекламой сайте. Клиенты платформы — это владельцы сайтов, которые получив аккаунт на платформе и связав с рекламной сетью могут создавать рекламные блоки РСЯ в интерфейсе ADFOX.

Заказать аудит/настройку контекстной рекламы у профессионалов: www.upmediateam.ru
Следите за нами в соцсетях: Вконтакте Instagram Facebook

Посмотрите ещё:

Ретаргетинг: зачем он нужен?

Ретаргетинг: зачем он нужен?

Ретаргетинг: как настроить эффективно

Ретаргетинг: как настроить эффективно

А/B тесты в Яндекс.Директ

А/B тесты в Яндекс.Директ

Как увидеть свою рекламу в РСЯ

Как увидеть свою рекламу в РСЯ

No Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.