
Гостевой доступ к кампаниям в Яндекс Директ.
Если Вы используете контекстную рекламу Яндекс Директ для продвижения своего продукта, то, возможно, в какой то момент Вам понадобится показать свои рекламные кампании специалисту для аудита или оптимизации.
Предоставив ему логин и пароль от своего аккаунта Яндекс, Вы откроете ему доступ не только к Директ, а также другим сервисам Яндекса (кошелек, почта и тому подобное.)
Во избежание подобных ситуаций, безопаснее всего предоставить гостевой доступ к кампаниям, который в последствии Вы сможете удалить без каких-либо последствий.
Как предоставить гостевой доступ (зарегистрировать представителя) в Яндекс.Директ:
- Авторизируйтесь в https://direct.yandex.ru/
- Перейдите в «Мои кампании»
- В самом низу страницы кликните по ссылке «Зарегистрированные представители»
- Нажимаем «Назначить нового представителя»
- Вы сможете использовать только логин, который еще не использовался в Яндекс.Директ (в случае удаления пользователя — ему будет запрещен доступ ко всем коммерческим сервисам Яндекса). Именно поэтому нажимаем на «Зарегистрировать логин для нового представителя» и создаем новый адрес электронной почты.
- Сейчас Вы создадите логин и пароль, который потом сообщите человеку. Заполните форму: 1 — придумайте и введите ИМЯ 2 — ФАМИЛИЮ 3 — ЛОГИН 4— проверьте на уникальность (придумайте такой, чтобы он был свободен) 5 — придумайте и введите ПАРОЛЬ 6 — затем повторите ПАРОЛЬ.
- После заполнения формы возвращайтесь к предыдущей. Вставляйте зарегистрированный логин в поле «Логин представителя», а в «Персональные данные» только что созданную почту, имя, телефон (любой номер). Все поля обязательно нужно заполнить. Нажимаем «Зарегистрировать».
- Во вкладке «Зарегистрированные представители» появятся данные нового аккаунта.
Вам осталось сообщить Логин и Пароль от свежего аккаунта специалисту. Хорошего Вам дня!:)
Заказать аудит/настройку контекстной рекламы у профессионалов: www.upmediateam.ru
Следите за нами в соцсетях: Вконтакте Instagram Facebook
No Comment