Гиперлокальный таргетинг Яндекс Директ

Гиперлокальный таргетинг Яндекс Директ

Нововведения Яндекс.Директ — 🎯ГИПЕРЛОКАЛЬНЫЙ ТАРГЕТИНГ🎯
Ура! Теперь и в Яндекс.Директ появилась возможность показывать рекламу своему соседу из 26 дома =)
Яндекс.Директ месяц назад запустил гиперлокальный таргетинг по сегментам аудиторий. Теперь рекламу в Директе можно таргетировать не только по конкретным странам и городам, но и по точным местоположениям малого радиуса — от пятисот метров и больше. Например, по административным округам, районам, станциям метро, улицам, перекресткам и даже по территориям конкретных объектов — например торговых и офисных центров, вокзалов.
Как это работает🕵🏻
На карте мира в Аудиториях вы можете выбрать любую точку или конкретный адрес и задать радиус активации показов – таким образом вы получите область, пользователям внутри которой может показываться ваша реклама.
При создании сегмента доступны три опции. Вы можете выбрать пользователей определенной локации, которые:
✔️находятся в этом месте сейчас,
✔ бывают здесь регулярно,
✔ были здесь N дней за определенный период.
🔴 Круто же?

Заказать аудит/настройку контекстной рекламы у профессионалов: www.upmediateam.ru
Следите за нами в соцсетях: Вконтакте Instagram Facebook

Посмотрите ещё:

Ретаргетинг: зачем он нужен?

Ретаргетинг: зачем он нужен?

Ретаргетинг: как настроить эффективно

Ретаргетинг: как настроить эффективно

А/B тесты в Яндекс.Директ

А/B тесты в Яндекс.Директ

Как увидеть свою рекламу в РСЯ

Как увидеть свою рекламу в РСЯ

1 Comment

  1. Несомненно, это одно из лучших возможностей, дарованных интернет — предпринимателям. На деле гиперлокальный таргетинг имеет свои недостатки по причине того, что, основывая бизнес на товарах для молодежного потребления будет тяжело увеличить посещаемость, так как последние использует больше Гугл в качестве поисковика, чем отечественный аналог. И все же повышение есть, по факту, среднее значение обзора увеличилось на 20 %, что является существенным преимуществом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.