7 отличий Яндекс Директ и Google Ads

7 отличий Яндекс Директ и Google Ads

⭐7 ОТЛИЧИЙ Google Ads и Яндекс.Директ⭐

🔻ГЕО

Яндекс в основном представлен в России и странах СНГ, Google охватывает почти весь мир.

🔻ОХВАТ

В России поисковая система Google занимает около 40% всего российского трафика и постепенно растет за счет роста мобильного трафика.
Если на десктопах чаще используют Яндекс, то в большинстве мобильных поиск от Google встроен по умолчанию.

🔻ИНТЕРФЕЙС

У Яндекса интерфейс проще, но и настроек и возможностей меньше чем у Google Ads.

🔻ОБЪЯВЛЕНИЯ

В объявление Ads помещается больше текста, 3 заголовка и 2 описания против 2 заголовков и 2 описаний в Директ.

🔻СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ

Так как Яндекс.Директ использует большая часть пользователей в России, то и конкуренция тут будет выше. Как известно, аукционом определяется цена, поэтому вероятнее в Ads реклама обойдется по некоторым нишам дешевле.

🔻ТИПЫ СООТВЕТСТВИЯ ФРАЗ

В Ads ключевые фразы в виде «купить ботинки» — это широкое соответствие и равно фразе Яндекса с доп.релевантными фразами. То есть, яндекс просто добавит любые слова к этой фразе, а гугл еще и слова видоизменить может. И купить детские ботинки покажется по женским туфлям. Для того, чтоб получить аналог показов яндекса, перед КАЖДЫМ словом должен стоять плюсик — +купить +детские +ботинки.

У каждой системы свои модификаторы и типы соответствий.

🔻ВИДЕОРЕКЛАМА

Главное отличие Google Ads от Яндекс.Директ — наличие собственного видеохостинга YouTube.

Следите за нашими обновлениями, настраивайте рекламу эффективно😉

🚀Обращайтесь за бесплатным аудитом, настройкой и оптимизацией рекламных кампаний к нам. https://upmediateam.ru/ppc

Посмотрите ещё:

Ретаргетинг: зачем он нужен?

Ретаргетинг: зачем он нужен?

Ретаргетинг: как настроить эффективно

Ретаргетинг: как настроить эффективно

А/B тесты в Яндекс.Директ

А/B тесты в Яндекс.Директ

Как увидеть свою рекламу в РСЯ

Как увидеть свою рекламу в РСЯ

No Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.