
7 отличий Яндекс Директ и Google Ads
⭐7 ОТЛИЧИЙ Google Ads и Яндекс.Директ⭐
⠀
🔻ГЕО
⠀
Яндекс в основном представлен в России и странах СНГ, Google охватывает почти весь мир.
⠀
🔻ОХВАТ
⠀
В России поисковая система Google занимает около 40% всего российского трафика и постепенно растет за счет роста мобильного трафика.
Если на десктопах чаще используют Яндекс, то в большинстве мобильных поиск от Google встроен по умолчанию.
⠀
🔻ИНТЕРФЕЙС
⠀
У Яндекса интерфейс проще, но и настроек и возможностей меньше чем у Google Ads.
⠀
🔻ОБЪЯВЛЕНИЯ
⠀
В объявление Ads помещается больше текста, 3 заголовка и 2 описания против 2 заголовков и 2 описаний в Директ.
⠀
🔻СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ
⠀
Так как Яндекс.Директ использует большая часть пользователей в России, то и конкуренция тут будет выше. Как известно, аукционом определяется цена, поэтому вероятнее в Ads реклама обойдется по некоторым нишам дешевле.
⠀
🔻ТИПЫ СООТВЕТСТВИЯ ФРАЗ
⠀
В Ads ключевые фразы в виде «купить ботинки» — это широкое соответствие и равно фразе Яндекса с доп.релевантными фразами. То есть, яндекс просто добавит любые слова к этой фразе, а гугл еще и слова видоизменить может. И купить детские ботинки покажется по женским туфлям. Для того, чтоб получить аналог показов яндекса, перед КАЖДЫМ словом должен стоять плюсик — +купить +детские +ботинки.
⠀
У каждой системы свои модификаторы и типы соответствий.
⠀
🔻ВИДЕОРЕКЛАМА
⠀
Главное отличие Google Ads от Яндекс.Директ — наличие собственного видеохостинга YouTube.
⠀
Следите за нашими обновлениями, настраивайте рекламу эффективно😉
🚀Обращайтесь за бесплатным аудитом, настройкой и оптимизацией рекламных кампаний к нам. https://upmediateam.ru/ppc
No Comment