Ретаргетинг: зачем он нужен?

Ретаргетинг: зачем он нужен?

Привет👋🏻
Почему ретаргетинг — “must have” для каждой рекламной кампании читайте ниже:
……………………
⭐Ретаргетинг — это инструмент, который позволяет обратиться к пользователю, который уже проявил реакцию к вашему рекламному материалу либо продукту.

👉🏻Подробнее в слайдах (листайте карусель), можно увидеть какие задачи решает ретаргетинг и как он работает.

💡Это действенный помощник в работе с воронкой продаж. Благодаря ему пользователь движется по нужной вам траектории.

🔻Яндекс проанализировал данные использования ретаргетинга в более чем 180 бизнесах. В результате выяснилось, что ретаргетинг снижает стоимость привлечения клиента на 17%. Данные по разным направлениям бизнеса можно посмотреть в слайде из карусели (см. 5 слайд).

👁О том как настроить ретаргетинг с максимальной конверсией — смотрите в следующих постах😉 Продолжение следует….

………………………………..
🚀Обращайтесь за бесплатным аудитом, настройкой и оптимизацией рекламных кампаний к нам.

Посмотрите ещё:

Ретаргетинг: как настроить эффективно

Ретаргетинг: как настроить эффективно

А/B тесты в Яндекс.Директ

А/B тесты в Яндекс.Директ

Как увидеть свою рекламу в РСЯ

Как увидеть свою рекламу в РСЯ

Источники трафика в Яндекс.Метрике

Источники трафика в Яндекс.Метрике

No Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.