
Контекстная реклама | Яндекс.Метрика
Источники трафика в Яндекс.Метрике
Яндекс добавил в Метрику два новых источника трафика:
⠀
📍РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ (Яндекс.Дзен, Google Discover, Opera Personal News, Sony News Suite, Flipboard)
⠀
📍МЕССЕНДЖЕРЫ
(Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, WeChat)
Остальные мессенджеры будут отображаться в строке «Другой мессенджер: определено по меткам» при наличии в ссылке utm_medium=messenger.
⠀
💡Теперь они показываются в отчёте «Источники, сводка» в общем списке каналов привлечения трафика: при этом переходы из рекомендательных систем определяются автоматически, а для мессенджеров понадобится обычная UTM-разметка:
⠀
- utm_medium (обязательная) со значением messenger (рекомендуется) или social.
- utm_source. Метка используется для определения названия мессенджера. Например, utm_source=viber. Если этой метки нет в URL, она указана без значения или значение не известно Метрике, то источник будет отнесен к типу Другое, определено по меткам.
⠀
Благодаря этому дополнению Вы сможете:
🔸Сравнить объём трафика из разных рекомендательных систем
🔸Изучить, какой контент предпочитают пользователи разных мессенджеров
🔸Узнать, какие статьи популярнее всего в рекомендательных системах
⠀
Следите за нашими обновлениями, настраивайте рекламу эффективно😉
No Comment