Источники трафика в Яндекс.Метрике

Источники трафика в Яндекс.Метрике

Яндекс добавил в Метрику два новых источника трафика:

📍РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ (Яндекс.Дзен, Google Discover, Opera Personal News, Sony News Suite, Flipboard)

📍МЕССЕНДЖЕРЫ
(Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, WeChat)
Остальные мессенджеры будут отображаться в строке «Другой мессенджер: определено по меткам» при наличии в ссылке utm_medium=messenger.

💡Теперь они показываются в отчёте «Источники, сводка» в общем списке каналов привлечения трафика: при этом переходы из рекомендательных систем определяются автоматически, а для мессенджеров понадобится обычная UTM-разметка:

  • utm_medium (обязательная) со значением messenger (рекомендуется) или social.
  • utm_source. Метка используется для определения названия мессенджера. Например, utm_source=viber. Если этой метки нет в URL, она указана без значения или значение не известно Метрике, то источник будет отнесен к типу Другое, определено по меткам.

    Благодаря этому дополнению Вы сможете:
    🔸Сравнить объём трафика из разных рекомендательных систем
    🔸Изучить, какой контент предпочитают пользователи разных мессенджеров
    🔸Узнать, какие статьи популярнее всего в рекомендательных системах

    Следите за нашими обновлениями, настраивайте рекламу эффективно😉

Посмотрите ещё:

Ретаргетинг: зачем он нужен?

Ретаргетинг: зачем он нужен?

Ретаргетинг: как настроить эффективно

Ретаргетинг: как настроить эффективно

А/B тесты в Яндекс.Директ

А/B тесты в Яндекс.Директ

Как увидеть свою рекламу в РСЯ

Как увидеть свою рекламу в РСЯ

No Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.