Настройка рекламы в нише туризма ✈

Настройка рекламы в нише туризма ✈

Какие фишки задействовать и про что не забыть при настройке рекламы для ниши туризма👇🏻
Не забудьте нажать ❤ и сохраняйте пост 📍
………………..
⭐ОФОРМЛЕНИЕ
Картинки должны быть яркими, эмоциональными, располагающими к отдыху.

⭐ГЕОТАРГЕТИНГ
Таргетируйтесь на клиента, который находится вблизи от места продажи услуг. Стоимость такого трафика будет ниже.

⭐РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ
Указывайте цены в рекламе, которые соответствуют цене на сайте. Не всегда это должна быть самая низкая цена за тур.

⭐РАЗБИТЬ СЛОВА ПО МЕСЯЦАМ
Многие ищут тур по фразе «направление месяц».

⭐РАЗБИТЬ ФРАЗЫ ПО КУРОРТАМ
Добавить в семантическое ядро фразы с курортными городами и самыми известными отелями в этих городах.

⭐ТУРЫ ПО ДАТАМ
Рекламируйте туры на конкретные даты.

⭐ДИНАМИЧЕСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Отлично сработают в рекламных кампаниях с большим количеством туров.

⭐РЕТАРГЕТИНГ/РЕМАРКЕТИНГ
Нужны во всех возможных видах. Не стоит упускать заявки по низкой стоимости, особенно в такой разогретой нише.

❗Перед запуском обязательно уделите внимание сайту. Он должен соответствовать ожиданиям пользователей, быть удобным, ярким и запоминающимся. Проработав УТП (уникальное торговое предложение) вы сможете с легкостью конкурировать в «горячей» нише и получать заявки по более низкой стоимости.

Следите за нашими обновлениями, настраивайте рекламу эффективно😉

…………………………………
🚀Обращайтесь за бесплатным аудитом, настройкой и оптимизацией рекламных кампаний к нам https://upmediateam.ru/ppc

Посмотрите ещё:

Ретаргетинг: зачем он нужен?

Ретаргетинг: зачем он нужен?

Ретаргетинг: как настроить эффективно

Ретаргетинг: как настроить эффективно

А/B тесты в Яндекс.Директ

А/B тесты в Яндекс.Директ

Как увидеть свою рекламу в РСЯ

Как увидеть свою рекламу в РСЯ

No Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.