
Настройка рекламы в нише туризма ✈
Какие фишки задействовать и про что не забыть при настройке рекламы для ниши туризма👇🏻
Не забудьте нажать ❤ и сохраняйте пост 📍
………………..
⭐ОФОРМЛЕНИЕ
Картинки должны быть яркими, эмоциональными, располагающими к отдыху.
⠀
⭐ГЕОТАРГЕТИНГ
Таргетируйтесь на клиента, который находится вблизи от места продажи услуг. Стоимость такого трафика будет ниже.
⠀
⭐РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ
Указывайте цены в рекламе, которые соответствуют цене на сайте. Не всегда это должна быть самая низкая цена за тур.
⠀
⭐РАЗБИТЬ СЛОВА ПО МЕСЯЦАМ
Многие ищут тур по фразе «направление месяц».
⠀
⭐РАЗБИТЬ ФРАЗЫ ПО КУРОРТАМ
Добавить в семантическое ядро фразы с курортными городами и самыми известными отелями в этих городах.
⠀
⭐ТУРЫ ПО ДАТАМ
Рекламируйте туры на конкретные даты.
⠀
⭐ДИНАМИЧЕСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Отлично сработают в рекламных кампаниях с большим количеством туров.
⠀
⭐РЕТАРГЕТИНГ/РЕМАРКЕТИНГ
Нужны во всех возможных видах. Не стоит упускать заявки по низкой стоимости, особенно в такой разогретой нише.
⠀
❗Перед запуском обязательно уделите внимание сайту. Он должен соответствовать ожиданиям пользователей, быть удобным, ярким и запоминающимся. Проработав УТП (уникальное торговое предложение) вы сможете с легкостью конкурировать в «горячей» нише и получать заявки по более низкой стоимости.
⠀
Следите за нашими обновлениями, настраивайте рекламу эффективно😉
⠀
…………………………………
🚀Обращайтесь за бесплатным аудитом, настройкой и оптимизацией рекламных кампаний к нам https://upmediateam.ru/ppc
No Comment