Адаптивные поисковые объявления в Google Ads (Adwords)

Адаптивные поисковые объявления в Google Ads (Adwords)

Adwords запустил в бета тестирование новый формат объявлений: «адаптивные поиковые объявления».
.
В адаптивных поисковых объявлениях может быть:
❗ Три заголовка и 1–2 строки описания до 90 символов каждая.
❗Для одного адаптивного объявления в поисковой сети можно ввести 15 заголовков и четыре варианта рекламного текста.
.
AdWords будет комбинировать их, учитывая поисковые запросы пользователей. Бета-версия пока доступна не всем рекламодателям.
.
Прекрасная возможность добавить больше текста в объявления. Главное не забывать, что он адаптируется под площадку и может отображаться не полностью!

Заказать аудит/настройку контекстной рекламы у профессионалов: www.upmediateam.ru
Следите за нами в соцсетях: Вконтакте Instagram Facebook

Посмотрите ещё:

Ретаргетинг: зачем он нужен?

Ретаргетинг: зачем он нужен?

Ретаргетинг: как настроить эффективно

Ретаргетинг: как настроить эффективно

А/B тесты в Яндекс.Директ

А/B тесты в Яндекс.Директ

Как увидеть свою рекламу в РСЯ

Как увидеть свою рекламу в РСЯ

No Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.