Ретаргетинг: как настроить эффективно

Ретаргетинг: как настроить эффективно

Привет👋🏻
Продолжаем тему про эффективную настройку ретаргетинга.
………………..
🔻Сегментируйте аудиторию на основе вовлеченности:

🔹НУЛЕВЫЕ.
Пользователи, которые ранее не были на сайте.
🔹БЫСТРЫЕ.
Были на сайте, но не перешли к результатам поиска.
🔹ИНТЕРЕСУЮЩИЕСЯ.
Дошли до результата поиска по продукту, но не перешли к заявке.
🔹ДЕЯТЕЛЬНЫЕ.
Перешли к заявке, но не завершили оформление.
🔹ЛОЯЛЬНЫЕ.
Успешная заявка/покупка в магазине.

Создавайте сегменты в Метрике или Аудиториях (например, «в корзине, но не оплатил», «посмотрел более трех страниц»).

🔻Делайте отдельные тексты для каждой аудитории.

🔹Тексты должны вовлечь пользователя продолжить маршрут по воронке. Создавайте максимально релевантное объявление, основанное на том, что просматривал пользователь.

🔹Объявление должно стимулировать покупку. Предложите скидку или бесплатную доставку.

🔹Предлагайте сопутствующие товары тем, кто купил основной.

🔻Повышайте ставки на «горячих» покупателей.

🔻Создавайте LOOK ALIKE на более вовлеченную аудиторию.

❗️Для эффективной настройки ретаргетинга вам необходимо хорошо знать путь пользователя по вашей воронке и делать каждый переход к следующему этапу максимально комфортным. Если на каком-то этапе возникают технические трудности — это нужно исправить в первую очередь. Поставьте себя на место покупателя и подумайте почему вы покинули страницу сайта.

Следите за нашими обновлениями, настраивайте рекламу эффективно😉

…………………………………
🚀Обращайтесь за бесплатным аудитом, настройкой и оптимизацией рекламных кампаний к нам.

Посмотрите ещё:

Ретаргетинг: зачем он нужен?

Ретаргетинг: зачем он нужен?

А/B тесты в Яндекс.Директ

А/B тесты в Яндекс.Директ

Как увидеть свою рекламу в РСЯ

Как увидеть свою рекламу в РСЯ

Источники трафика в Яндекс.Метрике

Источники трафика в Яндекс.Метрике

No Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.