Инструменты для малого бизнеса в Яндекс.Директ

Инструменты для малого бизнеса в Яндекс.Директ


⠀ Яндекс.Директ рекомендует обратить внимание собственников малого бизнеса на следующие инструменты сервиса и использовать их в продвижении:

🔻Используйте ТЕКСТОВО-ГРАФИЧЕСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ, чтобы откликнуться рекламой на готовый спрос. Добавьте ИЗОБРАЖЕНИЯ, чтобы сделать объявления заметнее и нагляднее. ⠀

🔻Настройте ЯНДЕКС.МЕТРИКУ, чтобы отслеживать действия пользователей на вашем сайте и анализировать эффективность рекламы. ⠀ 🔻Создайте УСЛОВИЕ РЕТАРГЕТИНГА на основе данных Метрики, чтобы «догонять» рекламой посетителей сайта — например, тех, кто положил товар в корзину, но так и не сделал заказ. ⠀

🔻Загрузите данные из вашей CRM-системы в ЯНДЕКС.АУДИТОРИИ, чтобы рекламировать своим клиентам специальные предложения для них. ⠀

🔻Используйте сегмент в Яндекс Аудиториях и КОРРЕКТИРОВКУ СТАВОК, чтобы исключить показ рекламы своим клиентам, — привлекайте новых клиентов в свой бизнес. ⠀

🔻Создайте в Яндекс.Аудиториях сегмент на основе данных о ГЕОЛОКАЦИИ, чтобы показывать рекламу пользователям, которые живут, работают или прямо сейчас находятся рядом с вами.

⠀ 🔻Создайте МЕДИЙНУЮ КАМПАНИЮ с таргетингом на собственные сегменты аудитории, чтобы стимулировать спрос.


Следите за нашими обновлениями, настраивайте рекламу эффективно😉
…………………………………
🚀Обращайтесь за бесплатным аудитом, настройкой и оптимизацией рекламных кампаний к нам. https://upmediateam.ru/ppc

Посмотрите ещё:

Ретаргетинг: зачем он нужен?

Ретаргетинг: зачем он нужен?

Ретаргетинг: как настроить эффективно

Ретаргетинг: как настроить эффективно

А/B тесты в Яндекс.Директ

А/B тесты в Яндекс.Директ

Как увидеть свою рекламу в РСЯ

Как увидеть свою рекламу в РСЯ

No Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.