
Контекстная реклама | Маркетинг
Бриф для контекстной рекламы — зачем мы просим его заполнять?
Бриф Яндекс Директ
- Что содержит #бриф и для чего он нужен расскажем прямо сейчас.
Ставьте ❤️, читайте👇🏻
………………..
Каждый раз, когда вы обращаетесь к нам за настройкой или #оптимизацией контекстной рекламы, мы просим вас заполнить бриф. Этот документ служит основой для анализа бизнеса и составления #стратегии рекламной кампании.
Как это работает:
Мы познакомились, обсудили Ваши цели и наши возможности.
Далее, мы пришлем Вам ссылку на Бриф-анкету, которая содержит опросник по Вашей нише.
Что следует заполнить:
— Название вашей компании
— Ссылка на сайт
— Контакты 👉🏻Телефон для связи в skype, email адрес
— Вид деятельности
— Особенности товаров, услуг
— УТП компании (акции, распродажи, гарантии, конкурентные преимущества)
— Опишите целевую аудиторию
— Ключевые слова
— Регион проведения РК
— Компании-конкуренты и ссылки на их сайты
— Установлена ли Яндекс Метрика?
— Дата начала РК
— Примерный бюджет, в месяц.
— Уровень цен на товар/услугу по отношению к конкурентам
— Средний чек сделки
— Цель настройки рекламной кампании (увеличить охват, снизить стоимость, узнать стоимость заказа, повысыть узнаваемость)
— Доп. требования (тут уж Вы пишите то, что считаете нужным нам передать)
Эти ответы очень важны в первую очередь для заказчика, ведь никто кроме вас не знает ваш бизнес лучше (директолог уж точно).
Бывает обсудили по телефону, заметки не сделали, а по прошествию нескольких дней — все, нюансы стираются из памяти и все заново 👉🏻звонок👉🏻разговор👉🏻заметки
💡С помощью бриф-анкеты информация о Вас и Вашей нише никуда не денется.💡
………………………….
🔹Как вам такой подход к работе?
🔹Какие вопросы вы считаете лишними?
🔹А что бы добавили в анкету?
Заказать аудит/настройку контекстной рекламы у профессионалов: www.upmediateam.ru
Следите за нами в соцсетях: Вконтакте Instagram Facebook
Точно, я в самом начале своей деятельности в качестве директолога ограничивалась устным обсуждением, делала заметки, но часто оказывалось, что информации недостаточно, и приходилось снова связываться с клиентом. Тут приведен хороший список вопросов для брифа, возьму себе на заметку.
Да, без начальной информации о компании, конкурентного анализа, описания целевой аудитории качественно рекламную кампанию не настроить. Бриф — необходимая часть чтобы приступить к работе
Считаю, что данный подход целиком и полностью себя оправдывает. Почему? Ответ очевиден — экономия и эффективность использования времени.