
Аудиореклама в Яндексе
🔥АУДИОРЕКЛАМА на сервисах Яндекса стала доступна в Директе для России и стран СНГ по аукционной модели закупки.
⠀
❓ГДЕ МОЖНО УСЛЫШАТЬ?
⠀
💡Аудиореклама воспроизводится между музыкальными треками на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке в десктопной и мобильной версиях сервисов для пользователей без подписки.
⠀
👇🏻ПРИМЕР:
⠀
⭐Пользователь искал в Яндексе квартиру в новом ЖК, перешёл на сайт девелопера и вышел. После этого рекламодатель может таргетировать на пользователя аудиоролик именно про тот ЖК, которым он интересовался.
⠀
📍ТАРГЕТИНГ:
⠀
💡Для аудиорекламы доступны все виды таргетинга:
🔻социально-демографический
🔻геотаргетинг
🔻таргетинг по сегментам Яндекс.Аудиторий и целям в Метрике 🔥новый вид таргетинга по жанрам музыкальных произведений. Этот таргетинг позволяет точнее попасть в эмоцию человека — реклама показывается в момент, когда пользователь прослушивает определенный музыкальный жанр.
⠀
⚙КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
⠀
💡Аудиообъявление состоит из аудиоролика длиной до 30 секунд. К нему можно добавить баннер размером 900×900 пикселей со ссылкой на сайт. Баннер будет отображаться на мобильной и десктопной версиях сайта Яндекс.Музыки, а также в мобильном приложении. Рекламный аудиоролик нельзя пропустить, поэтому дослушивания аудиорекламы, по данным Яндекса, оставляют 98,5%.
Следите за нашими обновлениями, настраивайте рекламу эффективно😉
⠀
…………………………………
🚀Обращайтесь за бесплатным аудитом, настройкой и оптимизацией рекламных кампаний к нам https://upmediateam.ru/ppc
No Comment