А/B тесты в Яндекс.Директ

А/B тесты в Яндекс.Директ

О новом подходе к А/В тестам у Яндекс.Директ👇🏻
…………………..
Теперь можно тестировать не только объявления, но и на основе статистики сравнивать между собой любые настройки, типы кампании и медиапланы.

💡Чтобы ЗАПУСТИТЬ эксперимент, нужно:

🔸Создать эксперимент в Аудиториях — завести сегменты пользователей на долю аудитории.
🔸В Директе привязать сегменты к тестируемым кампаниям.
🔸Сравнить статистику по тестовым сегментам и всем остальным пользователям с помощью Мастера отчётов Директа и данных Метрики.

❗️Для правильного эксперимента ПОТРЕБУЕТСЯ:

🔸Настроенные цели или Ecommerce действия в Метрике — источник информации о конверсиях. 🔸Счетчик Метрики, привязанный ко всем кампаниям, которые вы будете тестировать.
🔸Накопленная статистика — не менее 200 конверсий в месяц в кампании, которую вы хотите протестировать.
🔸Доступ к экспериментам в Аудиториях и Директе.
🔸Гипотеза, которую вы хотите проверить.

Следите за нашими обновлениями, настраивайте рекламу эффективно😉

Посмотрите ещё:

Ретаргетинг: зачем он нужен?

Ретаргетинг: зачем он нужен?

Ретаргетинг: как настроить эффективно

Ретаргетинг: как настроить эффективно

Как увидеть свою рекламу в РСЯ

Как увидеть свою рекламу в РСЯ

Источники трафика в Яндекс.Метрике

Источники трафика в Яндекс.Метрике

No Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.