Яндекс.Директ. Составляем объявления правильно

составляем объявления Яндекс Директ

Хотите составлять объявления в Яндекс.Директ правильно и получать максимальный эффект от их работы? Кому интересно — жмите❤ и читайте что для этого нужно👇🏻
……………….
Правильно составленное объявление повысит ваш CTR и привлечет новых пользователей!
💫Пишите о преимуществах.
Максимально больше раскройте качества вашего продукта, фильтруйте аудиторию. Укажите цену, условия доставки, акции, название фирмы (если известный бренд). Подтвержите всю информацию на сайте. Если пользователь сразу найдет подтверждение сказанному после перехода на страницу — доверие повысится и вероятность заказа возрастёт.
💫Используйте ключевые фразы.
Добавьте в заголовок и текст ключевые фразы. При показе на поиске и в сетях они и их синонимы будут выделены полужирным шрифтом.
💫Добавьте призыв к действию.
Определите какая цель показа и добавьте призыв к действию: Закажите, Получите, Позвоните и т. д. Люди любят последовательности, особенно, когда они выстроены за них. Сделайте объявление максимально понятным и логичным.
💫Добавьте все возможные расширения: быстрые ссылки с описаниями, изображение, виртуальнаую визитку, уточнения, отображаемую ссылку.
💫Используйте числа в объявлениях и специальные символы (Например «₽») Это повышает CTR.

Заказать аудит/настройку контекстной рекламы у профессионалов: www.upmediateam.ru
Следите за нами в соцсетях: Вконтакте Instagram Facebook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.