Яндекс Директ — длинный заголовок 56 символов

56 символов

В вашей рекламной кампании длинные заголовки?

Максим. длина заголовка в объявлении 33 символа, в тексте 75.
Но когда речь идёт о поиске, то заголовок может достигать 56 символов!
🕵🏻Как это работает?
Если кампания настроена на поиске, то заголовок автоматически увеличивается до 56 символов, подставляя к действующему заголовку первое предложение из текста объявления или адрес сайта!
❌Эту опцию Вы сможете и отключить при желании.

Если сумма символов заголовка и первого предложения текста объявления не превышает 56, то заголовок можно назвать длинным!
Все эти нюансы следует учесть при составления объявления!
В 23 символа можно вместить ваше преимущество и выгоду для клиента, тем самым повысить CTR!

Яндекс Директ — длинный заголовок 56 символов: 4 комментария

  1. А почему именно такое количество символов подходит для заголовка — в объявлении 33, в тексте 75, в заголовке 56? Как-то не совсем понятно

    1. В каждой рекламной системе свои требования и ограничения по количеству и качеству текста. Мы рекомендуем заполнять все «по максимуму»

  2. На самом деле все мы обращаем внимание, в первую очередь, на заголовки, прежде чем полезть дальше. Раньше думал, что короткие фразы куда влиятельнее последних, но я никогда так не ошибался. Такой способ в разы повысит шансы сайта перед кучей конкурентов, возьму на заметку.

  3. Спасибо за полезную информацию о количестве символов в заголовке! Теперь мне не составит труда грамотно составить заголовок объявления.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.