Яндекс Директ что это такое и как работает

что такое яндекс директ

Яндекс Директ — сервис отечественной поисковой системы Яндекс для размещения поисковой (выдача рекламы непосредственно в поиске Яндекса) и тематической контекстной рекламы (реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя). Директ показывает объявления людям, которые уже ищут ваши товары или услуги в Яндексе и сотнях тысяч других сайтов (партнеров Яндекс) — так называемой Рекламной Сети Яндекса — РСЯ.

Пример поисковой рекламы: вы владелец автосалона УАЗ в Самаре. Продаете и ремонтируете автомобили УАЗ. И вам нужны клиенты. Быстро найти много клиентов можно с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Правильно настроив такую рекламу, ваши объявления будут показываться в строчках выдачи Яндекс по запросам типа «купить уаз патриот», причем только людям, находящимся в Самаре старше 18 лет.

Пример тематической рекламы в Директ: вы носитель сложной технологии «бисероплетения крестиком» — вы можете настроить рекламу в Яндекс.Директ таким образом, что она будет показываться заинтересованной аудитории на тысячах сайтов рунета, в том числе такие гиганты как Вконтакте, Авито, Яндекс.Почта и многих других. Сделать это можно, правильно собрав аудиторию.

Еще один популярный способ увеличить количество своих клиентов — показывать рекламу на сайтах РСЯ тем, кто был на вашем сайте, но “сорвался с крючка” и не дошел до конечного этапа — оформления заказа. Этот вид рекламы в Яндекс Директе называется ретаргетинг.

Вы можете напомнить клиентам про их уже возникший ранее интерес, составив рекламное объявление подобного содержания: “Не забудьте порадовать себя и заказать шубку, которая пришлась вам по вкусу!”.

Колоссальное преимущество Яндекс Директ в гибкости настроек и мощных инструментах аналитики — как встроенные в Яндекс.Директ — клики, показы, регионы, типы площадок, CTR, так и с помощью Яндекс.Метрики — можно отслеживать количество и стоимоть заявок, смотреть действия посетителей на сайте, расчитывать возврат на инвестиции (ROI) и многое другое.

Про гибкость настроек: вы можете настраивать рекламу по местоположению, возрасту, полу, типу устройств, базах e-mail и телефонных номеров и многому другому.

Контекстная реклама — основной источник трафика и дохода в большинстве ниш. Она позволит вам в считанные дни начать получать заявки на сайте и клиентов. Иногда цена клиента «кусается», иногда выгоднее и эффективнее рекламировать свои продукты в соцсетях.

Но для быстрого старта продаж Директу на данный момент нет равных.

Вы можете получить бесплатную консультацию от наших специалистов:

Заказать аудит/настройку контекстной рекламы у профессионалов: www.upmediateam.ru
Следите за нами в соцсетях: Вконтакте Instagram Facebook

Яндекс Директ что это такое и как работает: 3 комментария

  1. По статистике, число кликов по одним из первых объявлений Спецразмещения составляет где-то более трети от всех просмотров выдачи. Органическая же выдача получает из-за большого рекламного блока вверху страницы значительно меньше кликов. Происходит перетекание трафика в пользу Яндекс Директа, что, собственно, вполне понятно, ибо хозяин-барин . В чем прелесть и особенность спецразмещения в Директе ? Объявления, размещенные в этой позиции, часто принимаются за результаты органической выдачи, что повышает их

  2. Идея ретаргетинга действительно очень заинтересовала, человек уже знаком с каким-то поставщиком товаров и услуг, а тут ему ненавязчиво напоминают о его сущестовании.

  3. Яндекс Директ — отличный сервис для размещения рекламы, проверено на собственном опыте. Занимаюсь профессиональной фотосъёмкой, по совету коллег настроила рекламу своего сайта в Яндекс Директ. Благодаря этому не только увеличилось число клиентов в месяц, но и появились постоянные клиенты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.