Рекламные места на поиске Яндекса

Хотите быть на самых заметных местах в поисковой выдаче?
О том, как быть заметнее, при этом платить меньше — читайте👇🏻Благодарим за ❤️
…………………….
🔸В Яндекс.Директ существует понятие премиум-показы.
🔹К таким показам относится блок размещения над поисковой выдачей Яндекс.
🔸Отбирает Директ объявления для показа на основании кликабельности (CTR), коэффициента качества и ставки за клик. Не смотря на то, что теперь рекламодатель платит за объем трафика, принцип аукциона работает как прежде.
.
🔺1 место — 100 объем трафика
🔺2 место — 85 объем трафика
🔺3 место — 75 объем трафика
🔺4 место — 65 объем трафика
.
💡Добиться большего объема трафика можно не только за счет увеличения ставки, но и работая над эффективностью рекламы.
.
☝🏻Чем менее привлекательно объявление для пользователя, тем дороже обойдется трафик. Чтобы снизить ставку, обратите внимание на факторы, формирующие ставку:
.
✔️Для расчета прогнозируемой ставки используется прогноз CTR. В его формировании участвуют накопленная статистика показов и кликов по ключевой фразе, а также другие параметры, влияющие на вероятность клика: наличие слов из запроса в тексте объявления, поведение пользователей в регионе показа и т. п.
.
✔️Коэффициент качества — это оценка релевантности вашего рекламного предложения интересу пользователя. Система сопоставляет объявление и страницу перехода с поисковым запросом и учитывает поведение пользователя после клика.

 

Заказать аудит/настройку контекстной рекламы у профессионалов: www.upmediateam.ru
Следите за нами в соцсетях: Вконтакте Instagram Facebook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.