Показатели эффективности в Яндекс Директ

Для того, чтобы понять и просчитать эффективность наших действий существуют показатели эффективности, из основных это CTR (%) и конверсии(%).
CTR показывает насколько Ваше объявление релевантно по отношению к интересам аудитории, которой Вы его показываете.
Соответственно, CTR следует повышать, как это можно сделать читайте тут👉#upmediateam
Отношение количества тех кто достигнул Вашу цель к откликнувшимся — это конверсия!🎯
Целью может быть — заявка на сайте, запрос, звонок, заказ. Что именно, решать Вам!
Так вот, если цена цели, а именно цена, к примеру, за звонок будет достаточной для того, чтобы в последствии реализовать Ваш продукт или услугу с хорошей прибылью, то такую рекламу можно назвать эффективной.
Для оптимизации рекламной кампании директолог отключает неэффективные объявления, повышает ставки на эффективные, регулируя итоговую цену за лида (целевого клиента) до оптимального уровня.
Говорите с директологом на одном языке😷😉, задавайте вопросы, не стесняйтесь! Хороший специалист даст понятный ответ.
Если у Вас остались вопросы — получите бесплатную консультацию, контакты внизу👇🏻

Заказать аудит/настройку контекстной рекламы у профессионалов: www.upmediateam.ru
Следите за нами в соцсетях: Вконтакте Instagram Facebook

Показатели эффективности в Яндекс Директ: 2 комментария

  1. Оценка эффективности рекламы – один из важнейших критериев, который должен учитываться при расчетах оплаты за нее. Какие сервисы кроме ЯндексДирект можете посоветовать?

  2. Это очень правильный вопрос, не все пользуются Яндекс=директ. А расчет эффективности очень важен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.