Операторы Яндекс Директ

Знаете как сэкономить бюджет на этапе подбора ключевых фраз?
Сегодня речь пойдет про операторы в Яндекс.Директ. Кому актуально — читайте👇🏻
…………………..
Объявление без операторов может быть показано по запросам, которые не подходят вашей тематике.
На значение ключевой фразы влияет расположение слов в фразе, ее форма и многое другое.
Операторы нужны для того, чтобы ограничить показы по нужному смыслу, зафиксировав форму слова, порядок слов, сгруппировать слова по смыслу.
.
💡Какие операторы работают в Яндекс.Директ и как:
.
🔻!🔻
Фиксирует форму слова.
Пример:
🔹купить билет в !москву
Не покажет по фразе:
🔹купить билет в москве
.
🔻+🔻
Фиксирует части речи и местоимения.
Пример:
🔹работа +на дому
Не покажет по фразе:
🔹работа дома
.
🔻“”🔻
Фиксирует количество слов.
Пример:
🔹”купить автомобиль”
Не покажет по фразе:
🔹купить красный автомобиль
.
🔻[]🔻
Фиксирует порядок слов, учитывая все словоформы и стоп-слова.
Пример:
🔹билеты [из москвы в париж]
Не покажет по фразе:
🔹билеты из парижа в москву
🔹билеты москва париж
.
🔻() и |🔻
Групируют слова при сложных запросах.
Пример:
🔹купить машину (недорого|ваз)
Покажет по фразам:
🔹купить машину недорого
🔹купить машину ваз
………………..
Показы вашего объявления аудитории, которой не актуально ваше предложение — снизит CTR, а этот показатель по прежнему влияет на цену.
.
Используйте операторы для снижения затрат на рекламу либо обращайтесь к нам за бесплатным аудитом, настройкой или оптимизацией:

Заказать аудит/настройку контекстной рекламы у профессионалов: www.upmediateam.ru
Следите за нами в соцсетях: Вконтакте Instagram Facebook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.