Новые метрики в Яндекс.Директ: wCTR, Средний объем трафика

wCTR

Яндекс.Директ изменил подход к торгам и ввел новые метрики для более глубокой аналитики рекламы на поиске. Что это за метрики и для чего внедрены — читайте ниже👇🏻 Будем рады вашим ❤
………………..
В Мастере отчетов Директа появились следующие метрики:
🔺Средний объем выкупаемого трафика.
💡Показывает какой прирост можно получить на данной позиции, повысив ставку. Значения до 100 говорит о том, что еще есть неохваченный трафик. И для увеличения охвата нужно поработать над качеством рекламы либо повысить ставки.
🔺Взвешенные показы.
💡Метрика показывает на какой охват рассчитывать на конкретной позиции, и помогает решить, где лучше показывать.
Чем выше эта величина к общему числу показов (на разных позициях и по разным запросам), тем чаще объявление занимало выгодные позиции — в блоке премиум.
🔺Взвешенный CTR.
💡Считается от взвешенных показов.

wCTR = клики/взвешенные показы *100

Показатель помогает сравнить разные объявления с разным объемом трафика. Сравнивать кликабельность и прогнозировать объем трафика на разных позициях.

Заказать аудит/настройку контекстной рекламы у профессионалов: www.upmediateam.ru
Следите за нами в соцсетях: Вконтакте Instagram Facebook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.