Триггеры — приемы в маркетинге

триггеры в маркетинге

 

Для тех, кто не знает, триггер — это «спусковой крючок», это некая реакция людей, возникающая в качестве ответа на какой-либо раздражитель.
Поведенческие триггеры часто используются в маркетинге и рекламе в качестве воздействия и манипулиции на потребителя, конечно, помимо демонстрации основной ценности товара или услуги.
💡Знание триггеров поможет усилить желание совершить покупку!
Что же побуждает пользователей совершать покупку👇🏻👇🏻:
🔺Получать удовольствие. Избегать дискомфота.
▪️Поймите в каком состоянии находится потребитель сейчас и в каком лучшем состоянии он будет пребывать после приобретения Вашего товара либо услуги.
Например: «Используйте свое время эффективнее! Доверьте рекламу специалистам!»
🔺Новизна.
▪️Реакция на новинки значительно выше! Сделайте на это акцент и подтвердите социальным доказательством.
🔺Объяснение.
▪️Выявлено психологами, что человеку проще принять решение, если у него есть на то рациональное объяснение.
Например: «Вы сэкономите 70% бюджета за счет нашего большого опыта работы в разных нишах» 👉🏻
Реальный пример снижения затрат смотрите на нашем сайте.
🔺История.
▪️Истории усиливают эмоциональную связь и способствуют симпатии.
Расскажите историю Вашего продукта, своего пути, товара.
🔺Простота.
Лауреатом Нобелевской премии, психологом, было доказано, что из двух вариантов человек выберет тот, который требует меньше усилий.
Делайте покупку в несколько кликов, чем меньше, тем лучше.
🔺Общий враг.
▪️Наличие общего антипода сближает. Поймите кто является таким для Вашей аудитории.
Например: «У нас есть решение как избавить Вас от лишних затрат.»
Мы боремся с лишними затратами. В данном случае они являются нашим общим «врагом».
🔺Интерес.
Человек стремится устранить преграду между тем, что он знает и что хочет узнать.
Например: «Не переходите по ссылке в профиле!»
Правда, не переходите!😆🙈
🔺Сравнение.
Ценность объекта мы определяем только в сравнении.
Например: «Определяйте стоимость Вашего продукта последовательно. От большего к меньшему. Так, последующий товар будет казаться привлекательнее.» Так действуют не все, возможно, зря! Как это представлено у вас?
🔺Сообщество.
Каждый из нас хочет чувствовать социальную принадлежность и связь с другими людьми.
Расскажите — во что вы верите и к чему стремитесь с вашим продуктом. Дайте человеку возможность быть с вами на одной волне и стать ее частью.
🔺Противоречие.
Бурный интерес вызовет заголовок, противоречащий убеждениям пользователя.
Например, заголовок статьи звучит так: «Почему Стив Джобс никогда не прислушивался к пользователям». Суть уловили? Не верится, что Стив создал продукт для людей и при этом не прислушивался к ним… Ну вот как теперь не почитать такую статью?
……………………
Не впихивайте все возможные триггеры, используйте только те, что актуальны для вашей аудитории или экспериментируйте с ними и ищите максимально эффективные.
Надеемся, Вам было интересно!

 

Заказать аудит/настройку контекстной рекламы у профессионалов: www.upmediateam.ru
Следите за нами в соцсетях: Вконтакте Instagram Facebook

Триггеры — приемы в маркетинге: 8 комментариев

  1. Познавательная статья. Особенно заинтересовал триггер про противоречия, нужно продумать и внедрить в свой блог.

  2. Довольно полезная статья. Как раз сейчас обдумываю, как лучше оформить рекламу, какие слова подобрать. Теперь точно знаю, какие триггеры подойдут.

  3. Хорошая статья с полезными советами, все доступно оисано. Раньше и не знала что такое триггеры.

  4. Я много думала о оформлении рекламы, статья мне на многое открыла глаза. Уйму полезного подчеркнула для себя. Спасибо.

  5. Интересная полезная статья. Надо ещё поразмышлять, какие из представленных триггеров мне больше подойдут. А то все кажутся полезными, но, как правильно написано, лучше все разом не использовать. Спасибо!

  6. Интересная полезная статья. Надо ещё поразмышлять, какие из представленных триггеров мне больше подойдут. А то все кажутся полезными, но, как правильно написано, лучше все разом не использовать. Спасибо!

  7. Огромное спасибо за полезную статью про триггеры! Мне, как начинающему маркетологу, было очень интересно. Буду применять полученные знания на практике.

  8. Очень интересная и познавательная статья. Уникальные советы, которые нужны нам в сегодняшней жизни. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.