Психология. Боязнь риска

маркетинг психология

Индустрия рекламы в основе создания шедевров использует основы психологии человека.
«Кто не рискует, тот не пьёт шампанское» — это выражение не всегда подходит в отношении рекламы🕵🏻
Представьте, что вам предложили бесплатный ужин на выбор, в ресторане который вы прекрасно знаете и любите или в только что открывшемся (и не ясно каким он будет)🤔
Вы сто раз подумаете и, возможно, согласитесь на новый, но будете не в большинстве!
Грамотно выстроенные кампании, учитывая боязнь перед риском, формируют настолько подробное предложение, которое обязательно вызовет доверие.
Так, к примеру, устраивая званый ужин в новом ресторане «нативно» продемонстрировать фото медийных личностей трапезничающих в нем, как вариант, сможет добавить весомый аргумент в его пользу) ❗️А это, между прочим, «коллективное влияние» в примере с рестораном станет ключевым в принятии решения 😊

Заказать аудит/настройку контекстной рекламы у профессионалов: www.upmediateam.ru
Следите за нами в соцсетях: Вконтакте Instagram Facebook

Психология. Боязнь риска: 4 комментария

  1. Так же, как я скорее всего откажусь от какого-то неизвестного блюда в пользу доброго давно знакомого, только если не увижу перед собой человека, с огромным аппетитом это новое поедающего.

  2. Очень многое зависит от человека, на которого действует реклама, насколько он импульсивная личность и подвержен воздействию рекламы. И безусловно грамотно подготовленная кампания принесет успех.

  3. По сути, у рекламщиков что не проект, то риск. Особенно, если проекты хотя бы немного, да выбиваются из общей массы. Но тут дилемма: хочешь, чтобы тебя заметили? Рискни. А вот оправдан ли будет риск — вопрос в другом.
    С интернет-рекламой в тех же поисковиках или социальных сетях еще сложнее, пожалуй. Выделишься некорректным заголовком, могут и забанить. В общем, сложное это дело — риск. 😉

  4. Конечно, все люди разные, но всегда можно равняться на большинство. Именно на этом принципе и построены многие проекты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.