Конверсия сайта

конверсия сайта

 

Конверсия сайта — это отношение целевых действий на сайте к количеству переходов на него, %.
Целевые действия могут быть разными, к примеру, заполненная форма заявки, звонок, покупка, регистрация и другое.
👌🏻Для расчёта конверсии, необходимо определить и установить цели при помощи Яндекс Метрика или Google Analytics.
👌🏻Создать, запустить рекламную кампанию и получить статистику по конверсиям.
☝️Соответственно, чем выше показатель конверсии тем лучше!
Высокий показатель будет означать, что привлечённый с рекламной кампании пользователь нашёл на Вашем сайте именно то, что искал и его ожидания полностью оправдались!
🕵🏻Какое же значение конверсии будет оптимальным?
Коммерческий сайт — это уникальный бизнес и уникальное предложение!
Оптимальное значение скрывается в Вашем бизнесе. На него влияют структура компании, расходы, уникальность предложения и многое другое.
🎯Если полученных заказов Вам достаточно, чтобы покрывать расходы и при этом получать прибыль, то да, значение оптимальное.
❗️На уровень конверсии влияют как качество сайта так и качество трафика!

Заказать аудит/настройку контекстной рекламы у профессионалов: www.upmediateam.ru
Следите за нами в соцсетях: Вконтакте Instagram Facebook

Конверсия сайта: 2 комментария

  1. Интересно было прочитать о конверсии. Узнала много новой информации. Я думаю, что целевые действия особенно важны для интернет-магазинов, потому как это напрямую влияет на прибыль магазина. Особенно в период сезонных распродаж.
    Возник еще такой вопрос. А что является целевым действием для блога? Например, если кто-то напишет комментарий — это целевое действие?

  2. Прямо в точку описано значение конверсии сайта. Постоянный анализ конверсии необходим для повышения потока клиентов через сайт. Пост написан со знанием. Кратко и в точку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.