6 принципов убеждения клиента

 

Доктор Чалдини, американский психолог, известный по книге «Психология влияние» в своих исследованиях выделил 6 принципов убеждения, которые можно использовать для увеличения конверсии:
✅Взаимодействие/Взаимность.
Суть в том, что в большинстве своем, люди склонны отдавать долги и отвечать взаимностью, добром на добро.
💡Как применить:
Предложите какой то бесплатный продукт, подарок, внимание, хорошее настроение, дайте потребителю что то, за что он будет благодарен и преисполнен желанием благодарить.
Останется дать ему повод это сделать!
✅Обязательства.
Принцип гласит: люди склонны действовать последовательно и исполнять обязательства, тем самым, с психологической точки зрения, они повышают себе самооценку. При этом, важно, чтобы обещания были сделаны публично.
💡Как применить:
Предложить записаться на бесплатный курс, стать пробным клиентом, попробовать продукт. Так, больше вероятности, что клиент позже попробует платный продукт.
✅Социальное доказательство.
Наблюдать за действиями других людей и следовать их положительному опыту — это прям «маст хэф».
В основе лежит принцип «безопасности больших чисел». Не может большинство ошибиться.
💡Как применить:
Тут важно собирать как можно больше отзывов, демонстрировать обратную связь. Также, можно применить, акцентируя внимания пользователей на «хиты продаж», тем самым демонстрируя что пользуется большим спросом.
✅Власть.
Люди имеют тенденцию подчиняться авторитетам.
💡Как применить:
Понять кто может являться авторитетом для Вашей ЦА и опубликовать положительный отзыв о Вашем продукте.
✅Симпатия.
Склонность разделять свои взгляды с теми кто нам симпатичен — 5-ый принцип убеждения.
💡Как применить:
Постарайтесь максимально честно, открыто рассказывать о себе, не красуйтесь и не пытайтесь понравиться (это обычно раздражает).
Тем самым, вы выстроите связь и сможете завоевать симпатию, которая поможет в достижении цели.
✅Дефицит.
Товар, количество которого ограничено кажется привлекательнее.
💡Как применить:
Просто укажите об ограничениях в количестве оставшегося продукта или мест!😊
………………………
🙌🏻Используйте принципы убеждения в продвижении своего товара или услуги и повышайте конверсии!

 

Заказать аудит/настройку контекстной рекламы у профессионалов: www.upmediateam.ru
Следите за нами в соцсетях: Вконтакте Instagram Facebook

6 принципов убеждения клиента: 15 комментариев

  1. Очень правильные советы, даже ещё психологически подтвержденны, так сказать)) Конечно, это своего рода манипуляция,. Но, в бизнесе из использования таких приемчиков == не возможно. Благодарю за материал. Для меня актуально.

  2. Полностью согласен! У меня небольшой магазин, у жены — косметический салон. Периодически применяем практически все вышеизложенные советы! Все отлично работает!

  3. Рабочие принципы продвижения, чтобы заинтересовать клиента. Иногда на это работают положительные отзывы, или какой- то бесплатный бонус.

  4. Отлично все расписано, попали прямо в точку, разложили все по полочкам. Спасибо большое

  5. Очень хороший материал , правильные советы. Мне, как человеку, занимающийся бизнесом в онлайне, нужные рекомендации. Это, конечно, и в реале разумно. Просто нужно научится это делать .

  6. Советы правильные и действенные! Имея небольшой бизнес и применяя данные принципы на практике, с уверенностью могу утверждать, что потребители-покупатели именно так и реагируют, как написано в статье!

  7. Много раз замечала, что как-только указываешь ограниченное количество мест на определенное число (занимаюсь косметологией), то сразу же народ торопиться записаться. Дабы не упустить шанс) Да и все остальные советы работают так же эффективно!

  8. Полезная статья!
    Даже, работая менеджером-консультантом, я применяла некоторые из этих принципов убеждения клиентов.
    Но о некоторых не знала, надо будет обязательно попробовать. Думаю, продажи повысятся.

  9. Здравствуйте. Очень интересно написано,- самая суть вопроса) На самом деле человек САМ хочет быть привлечённым),- правда, правда… Главное- проговорить ему то, что он ХОЧЕТ услышать. А ещё он хочет, чтобы с ним общался обаятельный, улыбчивый человек. Спасибо за тему и принципы.

  10. Что касаемо отзывов, что бы они «работали» и увеличивали «приток» клиентов, они (отзывы) должны быть правдоподобными и написаны разными людьми.

  11. Действительно полезные и правильные советы. Человек всегда радуется только тому, что подсознательно хочет слышать или видеть. Главное это правильно подать.

  12. Я не из этих людей, которые могут так умело убеждать, но зато очень прислушиваюсь к таким убеждениям от других людей)

  13. Очень хорошие и дельные советы. Теперь я начала применять эти принципы в жизнь, и скажу честно работает.

  14. Большое спасибо за статью «6 принципов убеждения клиента».В наше сложное время это очень нужные знания, что бы научиться качественно жить, а не выживать. В статье не только очень конкретно показаны сами принципы, но также и их применение.Решила не просто прочесть, но начать применять на работе и в общении. Результаты хорошие, но тоже нужна практика. Спасибо.

  15. Хорошая статья. Всё доступно, кратко и ясно рассказано. Советы, данные в этой статье, действительно работают. Главное понять, и правильно осуществить это. Для этого конечно же нужно практиковаться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.