Мобильный трафик в Google Adwords КМС

реклама на мобильных в adwords

 

📱 Мобильный трафик в Google Adwords 📱
Доброго дня!
Сегодня поделимся опытом получения эффективного мобильного трафика в Adwords КМС (основные моменты, на которые обратить внимание).
И так, как уже известно, значительная часть пользователей мобильных устройств используют браузеры Google.
Особенно это актуально, для бизнеса в сферах доставки еды, такси и других подобных ниш, которые пользуются спросом в любом месте, в любое время.
Что мы рекомендуем:
❄Создать отдельные кампании для мобильных устройств и планшетов.
(Это поможет тщательно отслеживать эффективность по ключевым фразам и отключать вовремя те, что работают не подходящим образом.)
❄Добавить исключения в места размещения:
Категории сайтов:
➖Мобильное приложение GMob
➖В играх
Мобильные приложения (как минимум):
➖adsenseformobileapps.com
➖appspot.com
(Как показывает опыт, трафик из мобильных приложений и игр некачественный, т.к. зачастую разработчики делают рекламу слишком назойливой и просто заставляют кликать пользователя на рекламное объявление, а это приводит к сливанию Вашего бюджета)
❄Делайте отчёты в разрезе по площадкам и добавляйте в исключённые те, что работают не эффективно. Это позволит сэкономить бюджет.

Это одни из самых важных моментов, которые лучше соблюсти для получения качественных обращений.
❗☝Не забывайте о том, что Ваш сайт при переходе с мобильного устройства должен быть красивым и легким в использовании!
Прежде, чем запустить рекламу — доработайте его мобильную версию, не забудьте про всплывающие окна, если такие есть, их так же нужно исправить под нужный формат!
❗☝И, конечно, качественно проработанная семантика с целевыми ключами и минус словами, релевантные объявления также влияют, впрочем для всех устройств!

Заказать аудит/настройку контекстной рекламы у профессионалов: www.upmediateam.ru
Следите за нами в соцсетях: Вконтакте Instagram Facebook

Мобильный трафик в Google Adwords КМС: 5 комментариев

  1. В статье отмечается очень важный момент о том, что разработчики делают рекламу в мобильных приложения очень навязчивой. Это обязательно нужно учитывать

  2. Правильно в материале написано, что разработчики зачастую забывают о доработке мобильной версии сайта. А сегодня большинство пользователей сидит в интернете именно с портативных устройств.

  3. Я администратор сайта, который оптимизирован под мобильные устройства. Контента много, все создавал лично. И вот теперь, вошёл со смартфона, и понял — структура адаптированного сайта должна быть гибридной.
    За основу нужно брать 5 дюймов, и под этот размер экрана делать » юзабилити». Нужна стабильная основа, на уровне стационарного ПК, и дополнительные функции для смартфонов.

  4. Сам давно задумал об эффективном мобильном трафике в Adwords и пришел к выводу, что 5 дюймов это как минимум (так как это средняя диагональ в смартфонах).

  5. Ну сейчас в эпоху смартфон, практически везде можно найти мобильную версию, которая кстати весьма удобна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.