Ведение Яндекс Директ и Google Adwords

ведение яндекс директ

 

Чем полезно «ведение рекламных кампаний» [контекстная реклама] — расскажем прямо сейчас😉
……………………
Как часто бывает: создали рекламные кампании, запустили, оптимизировали настройки и ставки, получаем трафик по хорошей цене, только счет успевай пополнять💳 А потом бац💥 — и цена уже выше и количество трафика упало.
Такое происходит, если кампаниями не заниматься вообще — рано или поздно стоимость клика вырастет, количество лидов упадет.
🕵🏻Что делать, как этого избежать?
💡Нужно постоянно работать над оптимизацией, чтобы получать трафик по минимально возможной цене и выжимать максимальное количество конверсий при этом.
Что подразумевает за собой ведение контекстной рекламы:

✅Корректировка ставок.
Как всем известно, аукцион в контекстной рекламе динамичен и уровень ставок изменяется, а с ними и Ваша позиция на поиске или охват в сети.
💡Поэтому, если у Вас не подключена автоматическая кор-ка ставок (через сторонние сервисы), то корректировать ставки необходимо будет периодически, вручную, при этом знать что Вы делаете☝🏻
✅Анализ ключевых запросов и добавление минус-слов.
В Яндекс.Метрика можно увидеть какие ключевые запросы вводил пользователь, при этом, добавлять нерелевантные фразы и слова в минусы, тем самым улучшать показатель CTR и, как следствие, снижать стоимость клика.
✅Оптимизация тематических площадок (РСЯ, КМС)
Не на всех площадках будет одинаково работать Ваша реклама. Где то лучше, а где то хуже. Наша задача — найти наиболее эффективные и не сливать бюджет на остальные.
✅Мониторинг конкурентов.
На этапе создания рекламной кампании мониторинг конкурентов помогает написать отличные от других объявления, выделиться, привлечь внимание.
Мы рекомендуем проводить подобный мониторинг и при запущенной кампании, при необходимости переписывать «креативы», чтобы быть всегда заметнее🙌🏻
✅Аналитика показателей эффективности.
Глядя на показатели эффективности, можно понять какие ключевые фразы работают эффективно, а какие не дают нужного результата. Решение об отключении фраз и добавлении новых принимается на основании имеющейся статистики, тем самым дает представление о целевой аудитории, ее интересах и дает возможность более точного попадания в нее через релевантные фразы и текст объявления.
Это все снова сэкономит бюджет!☝🏻
✅Оптимизация настроек.
Лучше всего быть в курсе нововведений Директ, бывает, что введенная новинка связана с настройками стратегий и может повлиять на эффективность кампаний, если вовремя не среагировать на изменение и не внести корректировки.
Оптимизация может быть связана также с корректировкой возрастной группы, ограничений по времени показа и многими другими.
✅Показы.
Бывает и такое, что необъяснимо скачут показы, то есть заметно их резкое снижение. В таком случае можно обратиться в службу поддержки и выяснить в чем дело, при этом вовремя компенсировать снижение кол-ва трафика новой кампанией.

Заказать аудит/настройку контекстной рекламы у профессионалов: www.upmediateam.ru
Следите за нами в соцсетях: Вконтакте Instagram Facebook

Ведение Яндекс Директ и Google Adwords: 3 комментария

  1. Возьму на заметку. После нескольких неудачных РК от фрилансеров приходится самостоятельно все перепроверять и отслеживать запущенные кампании. Буду оптимизировать с учетом данной информации.

  2. Достаточно грамотное пояснение, особенно для таких юзеров как я. Думаю теперь всё начнёт у меня получатся.

  3. Правильный подбор ключевых слов, анализ эффективности конкурентов и многие другие факторы в целом являются решающими в эффективности рекламы. Можно пробовать рекламировать методом проб и ошибок, но лучше изучить все факторы и тогда уже начинать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.