UTM метки в URL

UTM метки в URL

Если вы хотите, чтобы контекстная реклама работала эффективно — необходимо настроить систему аналитики так, чтобы ничто не осталось без вашего внимания.

💡Система аналитики включает в себя UTM метки, которые подставляются к URL ссылке в вашем объявлении и собирает данные по источникам трафика, типу, ключевой фразе и прочие.

👇🏻Стандартные метки:
✔utm_source — источник перехода
✔utm_medium — тип трафика
✔utm_campaign — название рекламной кампании
✔utm_content — доп. информация, которая поможет различить объявления
✔utm_term — ключевая фраза

⭕Давайте разберем на примере:

https://upmediateam.ru?utm_source=yandex&utm_medium=cpm&utm_campaign=campaign1&utm_content=video1&utm_term={keyword}

❓Что показывает эта ссылка.

Мы зафиксировали в Яндекс.Метрике посещение сайта.
Создав определенный отчет мы узнаем, что пользователь пришел из Яндекса, среагировав на рекламную кампанию под названием «campaign1», нажав на объявление с video1, перейдя по ключевой фразе «…» (ключевую фразу Яндекс.Директ автоматически передаст в Метрику).

Заказать аудит/настройку контекстной рекламы у профессионалов: www.upmediateam.ru
Следите за нами в соцсетях: Вконтакте Instagram Facebook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.