«Только номер телефона» в Google Adwords

Телефон Adwords

 

Узнайте больше о формате рекламных кампаний «только номер телефона» в Adwords!👇🏻
………………………..
❓Кому подойдет данный тип?
Такой формат подойдет нишам, где время принятия решения минимально.
Службы такси, эвакуаторы, выездной шиномонтаж, услуги сантехника, мастера по вскрытию замков и прочие виды услуг, требующие сократить маршрут пользователя.
✅Дело в том, что такой формат будет показываться на поиске и при нажатиии на объявление пользователю будет предложено позвонить📞!
📌Ссылка url с вашим сайтом будет присутствовать, но при этом являться не активной!
📱Фишка предназначена для звонков с мобильных устройств! А, как известно, большая доля мобильного трафика у Google.☝🏻
💡❗️Не смотря на то, что на сайт перейти сразу пользователь не сможет, ссылка url нужна для подтверждения Вашего номера телефона службой модерации!
Важно, чтобы номер телефона на сайте соответствовал тому, что Вы указали в объявлении!
📎Не забудьте выставить режим показа объявлений, чтобы не упустить возможность совершить горячую сделку!
…………………….
💡Хотите привлечь больше звонков?

Заказать аудит/настройку контекстной рекламы у профессионалов: www.upmediateam.ru
Следите за нами в соцсетях: Вконтакте Instagram Facebook

«Только номер телефона» в Google Adwords: 5 комментариев

  1. Удобный сервис, но больше для практических целей, выбранная ссылка — это всего лишь потенциальный, а не реальный звонок. Для статистики это просто никуда не годится, ведь мы не знаем позвонил ли на самом деле клиент или нет… А вот для пользователя это очень удобно: сразу есть возможность позвонить, а не загружать веб-страницу!

  2. Насколько подобный сервис будет функционален для службы доставки еды по предзаказу?

  3. На мой взгляд сервис действительно будет удобен именно для мобильных устройств. Одна закавыка есть. Куда позвонит пользователь, если номера телефона на сайте и в объявлении будут отличаться?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.