Ретаргетинг / Ремаркетинг в контекстной рекламе

ретаргетинг

А вы знали, что согласно исследованиям от 95% до 98% пользователей покидают сайт без совершения покупки?
Как превратить покинувшего ваш сайт посетителя в покупателя — ставьте ❤ читайте ниже👇🏻
………………….
Для диалога с пользователями, которые уже были на вашем сайте, но не совершили покупку — существует ретаргетинг/ремаркетинг.
Это рекламный механизм, который показывает интернет-рекламу пользователям, которые уже посещали ваш сайт.
.
❓Как это работает?
.
✔На сайт устанавливается специальный код, который срабатывает на определенные действия (просмотр сайта, регистрация и прочее), сохраняет идентификатор пользователя. Информация собирается специальным сервисом. В Яндекс.Директ — это Яндекс.Метрика (ретаргетинг), в Google Adwords — Google Analytics (ремаркетинг).
.
✔Для начала сбора данных, на сайт необходимо установить код Метрики или Analytics.
.
✔Затем задать условия ретаргетинга/ремаркетинга.
«Посетил сайт» либо сегментировать аудиторию по разным целям и добавить условие ретаргетинга/ремаркетинга к каждому сегменту. Создать объявления для каждой аудитории и запустить кампанию!
.
💡Стоимость возвращенного лида будет значительно ниже. Мы считаем, что ретаргетинг/ремаркетинг — это «must have» у каждого рекламируемого продукта.

Заказать аудит/настройку контекстной рекламы у профессионалов: www.upmediateam.ru
Следите за нами в соцсетях: Вконтакте Instagram Facebook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.