Новый интерфейс Яндекс.Директ

Недавно мы писали о грядущих глобальных переменах в подходе к рекламе на поиске у Яндекс.Директ.
Время пришло! Перемены наступили!
Кому интересно о чем мы — ставьте ❤ и читайте👇🏻
……………….
💡С 24 апреля Яндекс.Директ будет показывать ставки, позволяющие получить тот или иной объём трафика, а не место в результатах поиска, как было раньше (Как будет выглядеть новый интерфейс — листайте картинку)
.
📎Аукцион и формула расчета цены за клик при этом не поменялись. Цена за клик будет формироваться, как и раньше, на основе VCG-аукциона, а более качественные объявления — занимать лучшие места на выдаче по более низкой цене.
.
❓Как работает новый подход:

Объём трафика — это величина, прямо пропорциональная кликабельности места и/или дизайна объявления на выдаче.

При расчете объёма учитываются не только позиция на поиске, но и другие факторы, которые влияют на эффективность показа рекламы:
✔внешний вид объявления
✔количество и оформление других объявлений в рекламном блоке.

Благодаря такому подходу, вы сможете лучше ориентироваться в реальных ценах в аукционе и более гибко управлять закупками.

 

Заказать аудит/настройку контекстной рекламы у профессионалов: www.upmediateam.ru
Следите за нами в соцсетях: Вконтакте Instagram Facebook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.