Кто первый — Яндекс или Google?

direct или adwords

 

Первыми по сервису размещения контекстной рекламы в Рунете стала компания Яндекс.
В 1998 году на странице поисковой выдачи Яндекс разместил рекламные объявления, содержание которых соответствовало поисковому запросу пользователя.
Объявления были направлены на целевую аудиторию — тех, кто наиболее заинтересован в коммерческом предложении.
Сначала такую рекламу называли «целевой», позже — «контекстной». Для размещения контекстной рекламы следовало обратиться к менеджерам отдела продаж Яндекса. Оплата производилась за каждый показ объявления.☝️

Заказать аудит/настройку контекстной рекламы у профессионалов: www.upmediateam.ru
Следите за нами в соцсетях: Вконтакте Instagram Facebook

Кто первый — Яндекс или Google?: 4 комментария

  1. Очень интересный факт. Лично я считала что Google в размещение контекстной рекламы первый.

  2. С Вашим ресурсом всегда узнаю новую информацию.Честно говоря, мне сложно поверить, что яндекс первый запустил контекстную рекламу. Гугл в этом более эффективен.

  3. Противостояние двух интернет-монстров, в том числе в контекстной-рекламе, я думаю, продолжится. И кто из них был первым – это уже просто вопрос истории

  4. Спасибо за толковую статью.В контекстной рекламе, уже давно пальму лидерства ,занял Гугл .Честно говоря, Яндексу еще учиться и учиться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.