Как работает контекстная реклама?

контекстная реклама

Контекстная реклама работает очень эффективно и, при условии грамотной настройки☝️, обеспечит Вам поток недорогих заявок.

Практически все на сегодняшний день обращаются за информацией в интернет, используя популярные поисковики 🔎(Google, Яндекс).
У данных площадок есть сервисы, Яндекс.Директ и Google Adwords, благодаря которым можно размещать Вашу рекламу на известных площадках и их партнерах, подбирая максимально целевую для Вас аудиторию. Нужно учесть, что под аудиторией подразумевается не только пользователи Яндекс и Google поиска, но и пользователи десятков тысяч сайтов-партнеров☝️
Вы показываете свою рекламу только тем, кому хотите её показать — возможности платформы поражают! Пол, возраст, регион, да даже операционная система на телефоне потенциального клиента помогают экономить Ваш бюджет.

Итак, выбрав данный вид рекламы, Вы получите прозрачную схему работы, а именно, оплата только за клик, CPC (cost per click).
Минимальная Цена за клик: Яндекс- 0,30 руб. Google -0,27 руб.

Существует множество обучающих курсов по работе с Яндекс.Директ, в том числе и официальное обучение от Яндекс с возможностью получения сертификата и приобретения статуса специалиста по рекламе.
Обусловлено это множеством нюансов при настройке и оптимизации, мы же говорим о сути, все подробности сможете узнать — задав нам вопрос🚨

Как выбрать крутого директолога 👤😎, во сколько он обойдётся Вам👛, а также сколько нужно тратить на рекламу 💰читайте здесь⬇️
Как выбрать директолога

Заказать аудит/настройку контекстной рекламы у профессионалов: www.upmediateam.ru
Следите за нами в соцсетях: Вконтакте Instagram Facebook

Как работает контекстная реклама?: 4 комментария

  1. Очень эффективный вид рекламы, сама пользовалась, когда продвигала свой интернет-магазин)))

  2. Я работала в агенстве, занимались контекстной рекламой, конкуренция огромная, под каждого клиента надо подстраиваться, но это действительно работает!

  3. Естественно это довольно эффективный метод ведения рекламы. Тем более, что сейчас все пользуются интернетом и топовыми поисковиками.

  4. Как раз возникла потребность в использовании контекстной рекламы. Спасибо за статью, теперь хоть понятие приблизительное получила.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.