CTR / термины

Что такое CTR

CTR (click-through rate) — это метрика в интернет-маркетинге, отражающая кликабельность. В контекстной рекламе — это отношение кликов на объявление к показам, выраженное в %.
.
🔺CTR(%)=(Кол-во кликов/Кол-во показов)*100
.
☝🏻Этот показатель является очень важным для поисковых кампаний и сильно влияет на стоимость рекламы. Чем выше CTR, тем меньше стоимость и больше охват.
.
👀Каких-то точных показателей, которые можно было бы назвать нормой — нет.
.
👉🏻Однако, основываясь на наш опыт, можем сказать, что если вы рекламируетесь на поиске в Директ и ваш показатель CTR менее 10%, то вам нужно более тщательно проработать объявления и настройки показа, так как такой показатель, на наш взгляд, ниже среднего и может быть лучше.
Что касается сетей — не имеет смысла особо заострять внимание на CTR, есть другие параметры, на которые лучше обратить внимание в первую очередь, если результат вас не удовлетворяет.

Заказать аудит/настройку контекстной рекламы у профессионалов: www.upmediateam.ru
Следите за нами в соцсетях: Вконтакте Instagram Facebook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.