Целевые клики Яндекс Директ и Google Adwords

целевые клики

 

В контекстной рекламе основная задача получить целевые клики по объявлениям.
Эффективные подход к составлению объявлений в контексте заключается в максимально релевантном запросу объявлении. В объявлении должен содержаться ключевой запрос пользователя, должны быть указаны основные выгоды (цена, качество, репутация и т.п.), приветствуется призыв к действию.
❗️При соблюдении этих правил пользователь видит именно то, что набрал в поисковике и с большой вероятностью кликнет по объявлению.

Заказать аудит/настройку контекстной рекламы у профессионалов: www.upmediateam.ru
Следите за нами в соцсетях: Вконтакте Instagram Facebook

Целевые клики Яндекс Директ и Google Adwords: 4 комментария

  1. Подскажите пожалуйста, в каком из сервисом удобнее отслеживать соотношение просмотров и переходов?

    1. Статистику по просмотрам и переходам, как правило, предоставляют все сервисы контекстной и таргетированной рекламы прямо в интерфейсе личного кабинета. Если же нужно смотреть статистику по всем рекламным каналам — лучшее решение, на мой взгляд, Google Analytics

  2. Мне с кликами как-то сложновато разобраться. Конечно. я понимаю насколько это важно, но из нужно уметь заполучить, так, что ещё есть чему учится.

  3. В контекстной рекламе получать целевые клики очень тяжело. Пользователь кликнет, только если его заинтересовала реклама. Нужно к этому относиться очень внимательно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.