Бриф для контекстной рекламы — зачем мы просим его заполнять?

бриф яндекс директ

Бриф Яндекс Директ

  • Что содержит #бриф и для чего он нужен расскажем прямо сейчас.
    Ставьте ❤️, читайте👇🏻
    ………………..
    Каждый раз, когда вы обращаетесь к нам за настройкой или #оптимизацией контекстной рекламы, мы просим вас заполнить бриф. Этот документ служит основой для анализа бизнеса и составления #стратегии рекламной кампании.
    Как это работает:
    Мы познакомились, обсудили Ваши цели и наши возможности.
    Далее, мы пришлем Вам ссылку на Бриф-анкету, которая содержит опросник по Вашей нише.
    Что следует заполнить:
    — Название вашей компании
    — Ссылка на сайт
    — Контакты 👉🏻Телефон для связи в skype, email адрес
    — Вид деятельности
    — Особенности товаров, услуг
    — УТП компании (акции, распродажи, гарантии, конкурентные преимущества)
    — Опишите целевую аудиторию
    — Ключевые слова
    — Регион проведения РК
    — Компании-конкуренты и ссылки на их сайты
    — Установлена ли Яндекс Метрика?
    — Дата начала РК
    — Примерный бюджет, в месяц.
    — Уровень цен на товар/услугу по отношению к конкурентам
    — Средний чек сделки
    — Цель настройки рекламной кампании (увеличить охват, снизить стоимость, узнать стоимость заказа, повысыть узнаваемость)
    — Доп. требования (тут уж Вы пишите то, что считаете нужным нам передать)
    Эти ответы очень важны в первую очередь для заказчика, ведь никто кроме вас не знает ваш бизнес лучше (директолог уж точно).
    Бывает обсудили по телефону, заметки не сделали, а по прошествию нескольких дней — все, нюансы стираются из памяти и все заново 👉🏻звонок👉🏻разговор👉🏻заметки
    💡С помощью бриф-анкеты информация о Вас и Вашей нише никуда не денется.💡
    ………………………….
    🔹Как вам такой подход к работе?
    🔹Какие вопросы вы считаете лишними?
    🔹А что бы добавили в анкету?

Заказать аудит/настройку контекстной рекламы у профессионалов: www.upmediateam.ru
Следите за нами в соцсетях: Вконтакте Instagram Facebook

Бриф для контекстной рекламы — зачем мы просим его заполнять?: 3 комментария

  1. Точно, я в самом начале своей деятельности в качестве директолога ограничивалась устным обсуждением, делала заметки, но часто оказывалось, что информации недостаточно, и приходилось снова связываться с клиентом. Тут приведен хороший список вопросов для брифа, возьму себе на заметку.

  2. Да, без начальной информации о компании, конкурентного анализа, описания целевой аудитории качественно рекламную кампанию не настроить. Бриф — необходимая часть чтобы приступить к работе

  3. Считаю, что данный подход целиком и полностью себя оправдывает. Почему? Ответ очевиден — экономия и эффективность использования времени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.