Аватар клиента. Портрет целевой аудитории (ЦА)

аватар клиента

 

На начальном этапе создания рекламной кампании в ЯД или GA мы определяем аватар клиента.
По каким признакам:
🔹пол,
🔹возраст,
🔹место жительства,
🔹интересы и увлечения,
🔹страхи и потребности.
По объединяющим признакам можно выделить несколько групп и работать с каждой группой аудитории в отдельности: подобрать ключевые фразы, сделать дополнительные настройки по показу, а также тщательно проработать текст объявления. Оффер — это ценность Вашего предложения для клиента. Его можно указать в описании объявления, причем у каждой группы может быть свой оффер.
Такое проработанное объявление бомбанет Вам вереницей заявок, при условии точного попадания)

Заказать аудит/настройку контекстной рекламы у профессионалов: www.upmediateam.ru
Следите за нами в соцсетях: Вконтакте Instagram Facebook

 

Аватар клиента. Портрет целевой аудитории (ЦА): 6 комментариев

  1. Я работаю в рекламном агенстве, и знаю что аватар клиента является одной из наиважнейших в выполнении заказа качеств . В данной статье написано все довольно понятным языком, хоть и без углубление в изучение темы.

  2. Работаю маркетологом, не так давно закончила универ. Так там нам очень много говорили о том, как важно четко представлять, кто твой клиент. Нужно понимать не только его страхи, желания, место жительства, но и то, с кем он общается, какая у него семья, как он проводит свой досуг.
    И, наверное, это самое полезное, что мне дал универ. ;))) Действительно, когда ты представляешь точно, кто твой клиент, отклик на рекламу нереальный.

  3. Выбирать аватар необходимо обдуманно, ведь это ваше лицо. Клиент должен сразу понять, что вы представляете и вашу позицию.

  4. Выбирать аватар необходимо обдуманно, ведь это ваше лицо. Клиент должен сразу понять, что вы представляете и вашу позицию.

  5. Огромное спасибо автору статьи за довольно подробно «разжевывания» такого понятия, как аватар клиента и с чем его «едят». Очень много нового узнал для себя. Жду новых статей.

  6. Узнал из статьи много полезного и открыл для себя несколько секретов обращения с клиентами. Спасибо большое)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.