Аналитика: настройка целей в Яндекс.Метрика

настройка целей метрика

📈Если Вы хотите анализировать эффективность работы ваших рекламных кампаний, а именно, знать что происходит с пользователем после перехода на ваш сайт, то без настройки аналитики не обойтись.
📊Яндекс.Метрика — инструмент, позволяющий отслеживать действия пользователей на вашем сайте после перехода с рекламы Яндекс.Директ.
•⠀ ⠀ ⠀•⠀ ⠀ ⠀•
☝🏻О полном списке метрик, которые можно отслеживать при помощи этого сервиса расскажем в другой раз, а пока о целях.
•⠀ ⠀ ⠀•⠀ ⠀ ⠀•
🎯Цель — это определенное действие пользователя, в котором заинтересованы вы. Это может быть посещение конкретной страницы, нажатие на кнопку, переход по ссылке, заполнение формы, просмотр определенного количества страниц и прочее.
🎗Конверсия — это отношение количества целевых визитов (тех, что достигли цели) к общему количеству визитов (кликнувших по объявлению).

⚙Для настройки нужно:
✔Создать счетчик в Яндекс.Метрике
✔Установить код счетчика на все страницы вашего сайта (если у Вас непростая админка сайта, то обратитесь к программисту)
✔Создать цели в Яндекс.Метрике (можно до 200 на один счетчик)
✔В параметрах кампании Яндекс.Директ указать счетчик Метрики.
✔Включить в параметрах разметку ссылок для Метрики (лишним не будет).

Теперь в интерфейсе Яндекс.Директ вы увидите не только количество кликов, но и количество конверсий, а также цену цели и многие другие параметры для глубокой аналитики.

Заказать аудит/настройку контекстной рекламы у профессионалов: www.upmediateam.ru
Следите за нами в соцсетях: Вконтакте Instagram Facebook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.