Яндекс Директ или Google Adwords?

директ или adwords

 

Часто задаваемый вопрос: «Что настроить, Adwords или Директ?» Мы попробовали сравнить два сервиса-лидера в контекстной рекламе!
🔹Яндекс — это отечественный сервис, аудитория в основном русскоязычная.
🔹Наличие у Директа услуги «целевой звонок» от Яндекс Метрики, которая позволяет собирать статистику по звонкам. Google запустил подобный сервис,но пока он не доступен для нашей страны.
🔹Конкуренция среди рекламодателей на поиске Google.Adwords меньше, чем в Yandex.Direct, отчего и стоимость размещения будет ниже, особенно в высококонкурентной нише.
🔹Большей популярностью пользуется Google у пользователей мобильных устройств. Отчего лучше иметь адаптированную мобильную версию сайта.
🔹У Adwords можно выбрать место показа объявления из КМС (контекстно-медийной сети) в отличие от Директ.

Нюансов ещё очень много, мы постарались указать, на наш взглад, самые очевидные.
❗️Выбрать тот или иной сервис или настроить оба — решать Вам. Все зависит от Ваших целей и возможностей. Эффективно могут работать оба!

Заказать аудит/настройку контекстной рекламы у профессионалов: www.upmediateam.ru
Следите за нами в соцсетях: Вконтакте Instagram Facebook

Яндекс Директ или Google Adwords?: 5 комментариев

  1. Тут всё зависит от того, кто к чему привык. Я допустим использую только Яндекс Директ, которого мне вполне хватает.

  2. И у гугла и у яндекса есть плюсы и минусы. Наверно, нужно попробовать и то и другое, а потом выбрать то, что больше нравится.

  3. Согласен с Егором, тоже использую Яндекс Директ. Мне этот сервис как-то привычней. К тому же, для русскоязычного населения Яндекс, в целом, ближе и удобней, чем Google (имхо).

  4. Мне больше нравится Гугл. Несмотря на то, что Яндекс более проще, но Гугл более серозный.

  5. И Яндекс, и Гугл — оба удобные, проверенные сервисы. Пользуюсь обоими. Можно сказать, один другого дополняет. Другие не знаю, мне и этих хватает. Хотя, возможно, стоит попробовать Adwords…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.